Трудовые действия
|
Разработка регламентов инициирования работ по реализации запросов, связанных с использованием ИС
|
Обеспечение соответствия процессов инициирования работ по реализации запросов в организации или проекте принятым формам и регламентам
|
Осуществление экспертной поддержки инициирования работ по реализации запросов, связанных с использованием ИС
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать регламентную документацию
|
Распределять работы и выделять ресурсы
|
Проводить переговоры
|
Осуществлять коммуникации
|
Контролировать выполнение поручений
|
Необходимые знания
|
Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
|
Инструменты и методы коммуникаций
|
Каналы коммуникаций
|
Модели коммуникаций
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
|
Возможности ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативная техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
|
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
|
Основы теории систем и системного анализа
|
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
|
Формирование и механизмы рыночных процессов организации
|
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
|
Основы теории управления
|
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
|
Методология ведения документооборота в организациях
|
Диаграмма Ганта, метод "набегающей волны", типы зависимостей между работами
|
Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
|
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|