Трудовые действия
|
Управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта
|
Инициирование запросов на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий)
|
Необходимые умения
|
Проводить презентации
|
Проводить переговоры
|
Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)
|
Необходимые знания
|
Возможности типовой ИС
|
Основы управления изменениями
|
Инструменты и методы управления заинтересованными сторонами проекта
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
|
Технологии подготовки и проведения презентаций
|
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
|
Коммуникационное оборудование
|
Сетевые протоколы
|
Основы современных операционных систем
|
Основы современных систем управления базами данных
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативная техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
|
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
|
Формирование и механизмы рыночных процессов организации
|
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
|
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Основы управленческого учета
|
Основы финансового учета и бюджетирования
|
Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
|
Основы управления торговлей, поставками и запасами
|
Основы организации производства
|
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
|
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
|
Основы теории управления
|
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
|
Методология ведения документооборота в организациях
|
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
|
Основы организационной диагностики
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|