Трудовые действия
|
Определение потребности приобретения товаров или услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию
|
Принятие решения "производить или покупать"
|
Разработка описаний ИТ-продуктов или услуг для поставщиков
|
Отбор поставщиков по установленным критериям на основании собранных предложений
|
Контроль уровня качества поставленной продукции или услуг
|
Управление несоответствующей продукцией
|
Подтверждение (валидация) закупленной ИТ-продукции или услуг
|
Необходимые умения
|
Анализировать входные данные
|
Разрабатывать документацию
|
Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)
|
Необходимые знания
|
Возможности ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Рынок поставщиков товаров и услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию
|
Критерии выбора поставщиков
|
Регламенты выбора поставщиков
|
Методы управления несоответствующей продукцией
|
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
|
Коммуникационное оборудование
|
Сетевые протоколы
|
Основы современных операционных систем
|
Основы современных систем управления базами данных
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Теория баз данных
|
Системы хранения и анализа баз данных
|
Основы программирования
|
Современные объектно-ориентированные языки программирования
|
Современные структурные языки программирования
|
Языки современных бизнес-приложений
|
Современные методики тестирования разрабатываемых ИС
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативная техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
|
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
|
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Основы управленческого учета
|
Основы финансового учета и бюджетирования
|
Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
|
Основы управления торговлей, поставками и запасами
|
Основы организации производства
|
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
|
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
|
Основы теории управления
|
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
|
Методология ведения документооборота в организациях
|
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
|
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
|
Управление договорными отношениями, в том числе управление претензиями
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|