Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.9. Трудовая функция

Наименование

Разработка инструментов и методов адаптации бизнес-процессов заказчика к возможностям ИС

Код

D/09.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка инструментов и методов сбора исходных данных у заказчика

Разработка и выбор инструментов и методов моделирования бизнес-процессов в ИС

Разработка и выбор инструментов и методов анализа функциональных разрывов

Необходимые умения

Разрабатывать регламентные документы

Анализировать исходную документацию

Необходимые знания

Возможности ИС

Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС

Инструменты и методы анализа функциональных разрывов

Основы управления организационными изменениями

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Устройство и функционирование современных ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы теории управления

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-