Трудовые действия
|
Разработка регламентов планирования закупок для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию
|
Разработка и согласование перечней предпочитаемых поставщиков ИТ-продуктов
|
Разработка критериев выбора поставщиков
|
Обеспечение соответствия процесса выбора поставщиков принятым в организации или проекте стандартам и технологиям
|
Осуществление экспертной поддержки выбора поставщиков
|
Обеспечение соответствия процесса исполнения закупок принятым в организации или проекте стандартам и технологиям
|
Осуществление экспертной поддержки исполнения закупок
|
Обеспечение соответствия процесса закрытия закупок принятым в организации или проекте стандартам и технологиям
|
Осуществление экспертной поддержки закрытия закупок
|
Необходимые умения
|
Анализировать входные данные
|
Разрабатывать регламентную документацию
|
Планировать работы
|
Распределять работы и выделять ресурсы
|
Контролировать выполнение поручений
|
Необходимые знания
|
Возможности ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Рынок поставщиков товаров и услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию
|
Методы управления несоответствующей продукцией
|
Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
|
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
|
Коммуникационное оборудование
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативная техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
|
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
|
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
|
Управление договорными отношениями, в том числе управление претензиями
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|