Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.49. Трудовая функция

Наименование

Организационное и технологическое обеспечение выполнения запросов заказчика

Код

D/49.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка регламентов закрытия запросов заказчика

Обеспечение соответствия процессов закрытия запросов заказчика в организации или проекте принятым формам и регламентам

Необходимые умения

Разрабатывать регламентную документацию

Распределять работы и выделять ресурсы

Осуществлять коммуникации

Проводить переговоры

Контролировать выполнение поручений

Необходимые знания

Инструменты и методы выдачи и контроля поручений

Инструменты и методы коммуникаций

Каналы коммуникаций

Модели коммуникаций

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Устройство и функционирование современных ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Формирование и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Диаграмма Ганта, метод "набегающей волны", типы зависимостей между работами

Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания

Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-