Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Ограничений по доступности государственной услуги заявителям не имеется.

25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

выдача документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) в сроки, установленные настоящим административным регламентом;

соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 31.10.2016 N 3859)

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 31.10.2016 N 3859)

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 31.10.2016 N 3859)