Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4. Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах

Таблица 4

НОРМАТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ

АТС ПРИ ПОМОЩИ ЗАПАСНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПРОВЕРКАХ

НА СТЕНДАХ

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования

от 28.03.2006 N 47-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────┐

│ Наименование │Категория АТС│ Усилие на органе │ Удельная │

│ вида АТС │ │ управления Р , Н │ тормозная │

│ │ │ п │ сила гамма , │

│ │ │ │ т │

│ │ │ │ не менее │

├────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│Пассажирские и │М │490 (392 <*>) │0,26 │

│грузопассажир- │ 1 │ │ │

│ские автомобили ├─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│ │М , М │686 (589 <*>) │0,23 │

│ │ 2 3 │ │ │

├────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│Грузовые │N , N , N │686 (589 <*>) │0,23 │

│автомобили │ 1 2 3 │ │ │

├────────────────┴─────────────┴──────────────────┴──────────────┤

│ --------------------------- │

│ <*> Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной│

│системы. │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘