Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1б. Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках в дорожных условиях

Таблица 1б

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТОРМОЖЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТИ АТС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПРИ ПРОВЕРКАХ

В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ Наименование │ Тормозная система │

│ показателя ├───────────────────────────────┬────┬──────┬─────┤

│ │ рабочая │за- │стоя- │вспо-│

│ ├───────────────┬───────────────┤пас-│ночная│мога-│

│ │ без АБС │ с АБС │ная │ │тель-│

│ ├──────┬────────┼──────┬────────┤ │ │ная │

│ │Эффек-│Устой- │Эффек-│Устой- │ │ │ │

│ │тив- │чивость │тив- │чивость │ │ │ │

│ │ность │АТС при │ность │АТС при │ │ │ │

│ │тормо-│тормо- │тормо-│тормо- │ │ │ │

│ │жения │жении │жения │жении │ │ │ │

├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤

│Тормозной путь│+ │- │+ │- │+ │- │- │

├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤

│Установившееся│+ │- │+ │- │+ │- │+ │

│замедление <*>│ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤

│Время срабаты-│+ │- │+ │- │+ │- │- │

│вания тормоз- │ │ │ │ │ │ │ │

│ной системы │ │ │ │ │ │ │ │

<*> │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤

│Коридор │- │+ │- │- │- │- │- │

│движения │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤

│Уклон дороги, │- │- │- │- │- │+ │- │

│на котором АТС│ │ │ │ │ │ │ │

│удерживается │ │ │ │ │ │ │ │

│неподвижно │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤

│Отсутствие │- │- │+ │- │- │- │- │

│следов юза за │ │ │ │ │ │ │ │

│колесами │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤

│Прямолиней- │- │- │- │+ │- │- │- │

│ность движения│ │ │ │ │ │ │ │

│АТС при тормо-│ │ │ │ │ │ │ │

│жении │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴────┴──────┴─────┤

│ --------------------------- │

│ <*> Используются совместно только вместо показателя│

│"тормозной путь". │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Примечание к таблицам 1а, - Знак "+" означает, что соответствующий показатель должен использоваться при оценке эффективности торможения или устойчивости АТС при торможении, знак "-" не должен использоваться.

(пп. 4.1.1а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

4.1.1. Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях - таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.

Примечание. Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5.1.

4.1.2. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.