Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.7. Методы проверки прочих элементов конструкции

5.7.1. Требования 4.7.1 - 4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

(абзац введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

5.7.2. Требования 4.7.4, 4.7.11, 4.7.14, 4.7.17, 4.7.21, 4.7.22, 4.7.24, 4.7.25 проверяют путем осмотра, приведения в действие и наблюдения функционирования и технического состояния частей АТС.

5.7.3. Требования 4.7.6 проверяют визуально по правильности направления изменения и субъективно оцениваемому правдоподобию показаний спидометра в разных диапазонах скорости движения АТС в дорожных условиях, или на роликовом стенде для проверки спидометров, или на стенде для проверки тягово-мощностных качеств АТС. Работоспособность тахографов проверяют органолептически.

(пп. 5.7.3 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.7.4. Требования 4.7.7 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений, а при необходимости - с использованием динамометрического ключа. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная погрешность измерений для которых не превышает 5,0%.

5.7.5. Требования 4.7.8, 4.7.18, 4.7.19 проверяют визуально и с помощью линейки, а требование 4.7.18 допускается проверять с помощью специального шаблона.

5.7.6. Требования 4.7.9, 4.7.13 проверяют визуально с помощью специальных шаблонов для контроля внутренних и внешних диаметров изнашивающихся деталей или путем измерения указанных диаметров с помощью штангенциркуля после расцепления тягача и прицепа (полуприцепа).

5.7.7. Требования 4.7.16 проверяют путем приложения ненормируемых усилий к частям АТС.

5.7.8. Требования 4.7.20 проверяют путем измерения динамометром вертикальной нагрузки на сцепной петле прицепа в положении дышла, соответствующем положению сцепки.

5.7.9. Требования 4.7.23 проверяют визуально через 3 мин. после остановки АТС, при работающем двигателе.

5.7.10. Требования 4.7.25 и 4.7.26 проверяют органолептически снаружи и изнутри АТС, в том числе и с использованием осмотровой канавы либо подъемника.

(пп. 5.7.10 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)