Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

Таблица 5

НОРМАТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ

АТС ПРИ ПОМОЩИ ЗАПАСНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В ДОРОЖНЫХ

УСЛОВИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ

ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования

от 28.03.2006 N 47-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│Наименование │ Категория АТС │Усилие на органе │Тормозной путь│

│ вида АТС │ │управления Р , Н │ АТС S , м, │

│ │ │ п │ т │

│ │ │ │ не более │

├─────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│Пассажирские │М │490 (392 <*>) │28,1 │

│и грузопасса-│ 1 │ │ │

│жирские ├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│автомобили │М , М │686 (589 <*>) │33,3 │

│ │ 2 3 │ │ │

├─────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│Грузовые │N , N , N │686 (589 <*>) │33,3 │

│автомобили │ 1 2 3 │ │ │

├─────────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│ --------------------------- │

│ <*> Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной│

│системы. │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘