Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах

Таблица 1

НОРМАТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ

АТС ПРИ ПОМОЩИ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПРОВЕРКАХ

НА РОЛИКОВЫХ СТЕНДАХ

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования

от 28.03.2006 N 47-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────┐

│ Наименование │Категория АТС│Усилие на органе │ Удельная │

│ вида АТС │ │управления Р , Н │ тормозная │

│ │ │ п │ сила гамма , │

│ │ │ │ т │

│ │ │ │ не менее │

├────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│Пассажирские │М │490 │0,53 │

│и грузопассажир-│ 1 │ │ │

│ские автомобили ├─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│ │М , М │686 │0,46 │

│ │ 2 3 │ │ │

├────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│Грузовые │N , N , N │686 │0,46 │

│автомобили │ 1 2 3 │ │ │

├────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│Прицепы с двумя │О , О , О , │686 │0,45 │

│и более осями │ 1 2 3 │ │ │

│ │О │ │ │

│ │ 4 │ │ │

├────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┤

│Прицепы с │О , О , О , │686 │0,41 │

│центральной осью│ 1 2 3 │ │ │

│и полуприцепы │О │ │ │

│ │ 4 │ │ │

└────────────────┴─────────────┴──────────────────┴──────────────┘