Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1а. Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках на роликовых стендах

Таблица 1а

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТОРМОЖЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТИ АТС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПРИ ПРОВЕРКАХ

НА РОЛИКОВЫХ СТЕНДАХ

┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│ Наименование │ Тормозная система │

│ показателя ├───────────────────────────────┬──────┬──────┤

│ │ рабочая │запас-│стоя- │

│ ├───────────────┬───────────────┤ная │ночная│

│ │ без АБС или с │с АБС с порогом│ │ │

│ │ АБС с порогом │ отключения │ │ │

│ │отключения выше│ ниже скорости │ │ │

│ │скорости стенда│ стенда │ │ │

│ ├──────┬────────┼──────┬────────┤ │ │

│ │Эффек-│Устой- │Эффек-│Устой- │ │ │

│ │тив- │чивость │тив- │чивость │ │ │

│ │ность │АТС при │ность │АТС при │ │ │

│ │тормо-│тормо- │тормо-│тормо- │ │ │

│ │жения │жении │жения │жении │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼──────┤

│Удельная тормозная│+ │- │- │- │+ │+ │

│сила │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼──────┤

│Относительная │- │+ │- │- │- │- │

│разность тормозных│ │ │ │ │ │ │

│сил колес оси │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼──────┤

│Блокирование колес│+ │- │- │- │+ │+ │

│АТС на роликах или│ │ │ │ │ │ │

│автоматическое от-│ │ │ │ │ │ │

│ключение стенда │ │ │ │ │ │ │

│вследствие прос- │ │ │ │ │ │ │

│кальзывания колес │ │ │ │ │ │ │

│по роликам <*> │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴──────┤

│ --------------------------- │

│ <*> Используется только вместо показателя удельной тормозной│

│силы. │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘