Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Рассмотрение предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в адрес Счетной палаты при формировании плана работы Счетной палаты на очередной год.

3.2.1. При поступлении в Счетную палату предложений контрольно-счетных органов о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий до 10 октября года, предшествующего планируемому, Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты, нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности включения в проект плана работы на очередной год указанных мероприятий.

Принятые аудиторами предложения вносятся в проект плана работы на очередной год и представляются на рассмотрение Коллегии Счетной палаты.

3.2.2. Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих решений:

включить в проект плана работы Счетной палаты на очередной год проведение совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с предложением;

учесть отдельные вопросы из предложения контрольно-счетного органа при проведении иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые предусматриваются проектом плана работы Счетной палаты на очередной год;

отклонить предложение контрольно-счетного органа.

Направления деятельности информируют о полученных предложениях контрольно-счетных органов и принятых по ним решениям подразделение аппарата Счетной палаты по взаимодействию с контрольно-счетными органами.

3.2.3. При принятии Коллегией Счетной палаты решения о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с предложением контрольно-счетного органа, руководителю контрольно-счетного органа направляется ответ, содержащий информацию о соответствующем решении.

При принятии Коллегией Счетной палаты решения об учете отдельных вопросов из предложения контрольно-счетного органа при проведении иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусматриваемых в проекте плана работы Счетной палаты на очередной год, руководителю контрольно-счетного органа направляется ответ с соответствующим предложением.

В случае получения согласия контрольно-счетного органа на предложение Счетной палаты аудиторы Счетной палаты, к компетенции которых относятся данные вопросы, учитывают их при подготовке предложений о включении в проект плана работы Счетной палаты на очередной год.

Ответы, содержащие информацию о мероприятиях, включенных в проект плана работы Счетной палаты, подготавливаются в направлениях деятельности, к компетенции которых относятся вопросы обращения, и направляются контрольно-счетному органу - инициатору предложений за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в срок не более 14 календарных дней со дня принятия решения Коллегией Счетной палаты.

Ответы, содержащие информацию о мероприятиях, не включенных в проект плана работы Счетной палаты, подготавливаются в подразделении аппарата Счетной палаты по взаимодействию с контрольно-счетными органами исходя из информации, полученной от направлений деятельности, к компетенции которых относятся вопросы обращения, и направляются контрольно-счетному органу - инициатору предложений за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в срок не более 14 календарных дней со дня принятия решения Коллегией Счетной палаты.