Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении внеплановых совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

4. Подготовка и рассмотрение обращений

о проведении внеплановых совместных или параллельных

контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

4.1. В случае если в ходе выполнения годового плана работы в Счетную палату поступило поручение или обращение (далее - поручение) в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" обязательное для включения в план работы Счетной палаты, для исполнения которого целесообразно проведение совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия с контрольно-счетным органом, аудитор Счетной палаты, к компетенции которого относятся вопросы обращения, вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты обоснованные предложения о необходимости проведения данного мероприятия и проект соответствующего обращения в адрес контрольно-счетного органа.

4.2. Одобренное Коллегией Счетной палаты обращение в адрес контрольно-счетного органа о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в адрес контрольно-счетного органа направляется за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты.

4.3. При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на обращение Счетной палаты совместное или параллельное контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие в установленном порядке включается в план работы Счетной палаты.

4.4. В случае если в ходе выполнения плана работы Счетной палаты на очередной год в Счетную палату поступило обращение контрольно-счетного органа о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты или нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности проведения мероприятия в соответствии с обращением и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты.

4.5. При принятии Коллегией Счетной палаты решения о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с предложением контрольно-счетного органа руководителю контрольно-счетного органа направляется ответ, содержащий информацию о соответствующем решении.

При принятии Коллегией Счетной палаты решения об учете отдельных вопросов из предложения контрольно-счетного органа при проведении иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусматриваемых в проекте плана работы Счетной палаты на очередной год, руководителю контрольно-счетного органа направляется обоснованный ответ, содержащий информацию о соответствующем решении.

При принятии Коллегией Счетной палаты решения об отказе от проведения совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, предложенного контрольно-счетным органом, руководителю контрольно-счетного органа направляется обоснованный ответ.

Ответы, содержащие информацию о соответствующих решениях Коллегии Счетной палаты, подготавливаются в направлениях деятельности, возглавляемыми аудиторами Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, и направляются контрольно-счетному органу - инициатору предложений за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в срок не более 14 календарных дней со дня принятия решения Коллегией Счетной палаты.