1. Потребительские общества, их союзы (объединения) имеют право самостоятельно или по договоренности с потребителем устанавливать цены (тарифы):
на реализуемые ими как в собственной торговой сети, так и предприятиям и организациям - потребителям сельскохозяйственные продукты и сырье, закупаемые по ценам согласно договоренности у населения, колхозов и совхозов, произведенные в собственных подсобных хозяйствах и заготавливаемые ими самостоятельно, а также на выработанную из них продукцию;
на промышленные товары народного потребления, производимые кооперативными предприятиями, продукцию предприятий общественного питания и на выполняемые ими работы и оказываемые услуги.
2. Потребительские общества могут предоставлять своим членам преимущества в форме скидок с розничных цен (тарифов) на реализуемые им товары (работы, услуги), а также льготы при приобретении товаров в кредит. Эти преимущества и льготы предоставляются за счет доходов (прибыли), получаемых от производственной, торговой и других видов деятельности предприятий потребительской кооперации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей