Таблица 1б. Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках в дорожных условиях
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТОРМОЖЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТИ АТС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПРИ ПРОВЕРКАХ
В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Тормозная система │
│ показателя ├───────────────────────────────┬────┬──────┬─────┤
│ │ рабочая │за- │стоя- │вспо-│
│ ├───────────────┬───────────────┤пас-│ночная│мога-│
│ │ без АБС │ с АБС │ная │ │тель-│
│ ├──────┬────────┼──────┬────────┤ │ │ная │
│ │Эффек-│Устой- │Эффек-│Устой- │ │ │ │
│ │тив- │чивость │тив- │чивость │ │ │ │
│ │ность │АТС при │ность │АТС при │ │ │ │
│ │тормо-│тормо- │тормо-│тормо- │ │ │ │
│ │жения │жении │жения │жении │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤
│Тормозной путь│+ │- │+ │- │+ │- │- │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤
│Установившееся│+ │- │+ │- │+ │- │+ │
│замедление <*>│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤
│Время срабаты-│+ │- │+ │- │+ │- │- │
│вания тормоз- │ │ │ │ │ │ │ │
│ной системы │ │ │ │ │ │ │ │
│<*> │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤
│Коридор │- │+ │- │- │- │- │- │
│движения │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤
│Уклон дороги, │- │- │- │- │- │+ │- │
│на котором АТС│ │ │ │ │ │ │ │
│удерживается │ │ │ │ │ │ │ │
│неподвижно │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤
│Отсутствие │- │- │+ │- │- │- │- │
│следов юза за │ │ │ │ │ │ │ │
│колесами │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼────┼──────┼─────┤
│Прямолиней- │- │- │- │+ │- │- │- │
│ность движения│ │ │ │ │ │ │ │
│АТС при тормо-│ │ │ │ │ │ │ │
│жении │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴────┴──────┴─────┤
│ --------------------------- │
│ <*> Используются совместно только вместо показателя│
│"тормозной путь". │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание к таблицам 1а, 1б - Знак "+" означает, что соответствующий показатель должен использоваться при оценке эффективности торможения или устойчивости АТС при торможении, знак "-" не должен использоваться.
(пп. 4.1.1а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.1.1. Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях - таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.
Примечание. Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5.1.
4.1.2. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей