Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

22. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

23. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности физических и юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

24. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2 Административного регламента.