Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 25.07.2022 N 282.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

106. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:

Росавиацией - за подведомственными организациями;

Министерством транспорта Российской Федерации - за Росавиацией.

107. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавиации и подведомственных организаций.

108. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Министерства транспорта Российской Федерации, Росавиации, подведомственных организаций.

109. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Минтранса России или Росавиации формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

110. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их предоставление, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

111. Росавиация обеспечивает общее руководство деятельностью подведомственных организаций при предоставлении государственной услуги.