Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

81. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Роспотребнадзора:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Роспотребнадзора государственной услуги;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе территориальных органов Роспотребнадзора, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Роспотребнадзора прав, свобод или законных интересов граждан.

Мнение гражданина о качестве предоставления государственной услуги выявляется посредством использования:

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

устройств подвижной радиотелефонной связи;

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

терминальных и иных устройств, расположенных в Роспотребнадзоре и его территориальных органах (при наличии технических возможностей), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

По завершении административной процедуры по регистрации уведомлений уполномоченное должностное лицо, ответственное за вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи.

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги уполномоченное должностное лицо, ответственное за вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, передает представленные им контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

В случае, если заявитель отказался от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, после получения государственной услуги уполномоченное должностное лицо, ответственное за вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, информирует заявителя о возможности воспользоваться терминальным или иным устройством (при наличии технической возможности) для оценки качества предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

Роспотребнадзор (его территориальный орган) обеспечивает передачу результатов оценки в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, обязано проинформировать заявителя о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет", а также в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 25.11.2015 N 1238)