Положения данного документа при проведении выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года не применяются.

5.1. Перечень возможных неисправностей в работе ПАК

┌─────┬──────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│ N │ Описание неисправности │ Рекомендуемые действия │

├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤

│ 1 │Программное обеспечение │Проверить наличие электроэнергии и │

│ │ПАК не запускается в │перезагрузить ПАК: выключить ПАК, нажав │

│ │течение пяти минут │на соответствующую кнопку/кнопки на │

│ │ │ноутбуке или системном блоке и │

│ │ │подключенном к нему мониторе. Через 15 │

│ │ │- 20 секунд выполнить действия в │

│ │ │соответствии с пунктом 2 Порядка работы │

│ │ │членов УИК - операторов ПАК │

├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Отсутствие на экране │Отключить от ноутбука или системного │

│ │видеоизображения с камеры │блока USB-кабели обеих камер │

│ │видеонаблюдения/камер │видеонаблюдения и подключить их заново. │

│ │видеонаблюдения │При сохранении проблемы попробовать │

│ │ │подключить USB-кабели в другие USB- │

│ │ │порты на ноутбуке или системном блоке │

│ │ │(при наличии) │

├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤

│ 3 │Видеоизображение с камеры │Отключить от ноутбука или системного │

│ │видеонаблюдения/камер │блока USB-кабели обеих камер │

│ │видеонаблюдения на экране │видеонаблюдения и подключить их заново. │

│ │статично - не отображает │При сохранении проблемы попробовать │

│ │движение объектов │подключить USB-кабели в другие USB- │

│ │ │порты на ноутбуке или системном блоке │

│ │ │(при наличии) │

├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤

│ 4 │Отключение электроэнергии │В случае отключения электроэнергии │

│ │ │незамедлительно сообщить в службу │

│ │ │технической поддержки. После включения │

│ │ │электроэнергии выполнить действия в │

│ │ │соответствии с разделом 1 Порядка │

│ │ │работы членов УИК - операторов ПАК и │

│ │ │убедиться в работе ПАК в режиме "Идет │

│ │ │запись" │

├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤

│ 5 │Камеры имеют неправильный │Передвинуть мебель для обеспечения │

│ │ракурс │выполнения требований к объектам │

│ │ │видеонаблюдения (п. 1.2.3 Порядка │

│ │ │работы членов УИК - операторов ПАК). │

│ │ │Если невозможно передвинуть мебель, │

│ │ │сообщить в службу технической поддержки │

│ │ │и действовать согласно полученным │

│ │ │инструкциям │

├─────┼──────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤

│ 6 │В красном прямоугольнике │Нажать на красный прямоугольник "Начать │

│ │не горит надпись │запись" и убедиться, что в левом нижнем │

│ │"Закончить запись" │углу отображается надпись "Идет │

│ │ │запись..." │

└─────┴──────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘

5.2. В случае если рекомендуемые действия не привели к восстановлению работоспособности ПАК, а также в случае выявления иных неисправностей в работе ПАК члены УИК - операторы ПАК сообщают об этом в службу технической поддержки по телефону "горячей линии".

5.3. В случае поступления из службы технической поддержки информации о нештатной ситуации, возникшей при осуществлении трансляции из помещения для голосования, члены УИК - операторы ПАК, проведя соответствующую проверку данной информации, осуществляют необходимые действия в соответствии с указаниями, получаемыми из службы технической поддержки.