Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 29. Выпуск агитационных печатных материалов

1. Политические партии и иные общественные объединения, участвующие в выборах, кандидаты в депутаты Государственной Думы вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.

2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

3. Окружные избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.

4. Предвыборные программы и агитационные предвыборные материалы не могут содержать призывов к насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, разжигать социальную, расовую, национальную и религиозную рознь. При распространении таких программ и материалов окружные избирательные комиссии действуют в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков, с согласия собственника или владельца этих объектов.