Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

49. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

51. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориального органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр или его территориального органа.

52. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориального органа осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

53. Продолжительность взаимодействия заявителя должностными лицами Роснедр или его территориального органа при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

54. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Роснедрами, его территориальными органами, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(п. 54 в ред. Приказа Минприроды России от 18.02.2013 N 59)

(см. текст в предыдущей редакции)

55. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Приказа Минприроды России от 18.02.2013 N 59)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Минприроды России от 18.02.2013 N 59)

(см. текст в предыдущей редакции)