4. Порядок рассмотрения устных обращений в ходе личного приема

4. Порядок рассмотрения устных обращений в ходе

личного приема

4.1. Рекомендуется проводить прием граждан в строго установленные и обнародованные на сайте территориального органа ФАС России и при входе в помещение территориального органа ФАС России сроки и время приема посетителей.

4.2. Сотрудники территориального органа ФАС России, ведущие прием граждан, должны корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства, использовать официально-деловой стиль речи.

4.3. Прием граждан может проводиться как по определенным темам (например, по госзаказу), так и по общим вопросам деятельности территориального органа ФАС России.

4.4. Помимо стационарного приема обращений граждан в помещении территориального органа ФАС России сотрудники территориального органа ФАС России по решению руководителя территориального органа ФАС России могут выезжать в районы для организации приема граждан на местах, в рамках которых специалисты ведомства проводят разъяснительно-консультативную работу с гражданами, организациями, предпринимателями.

Для этого следует направить письмо главе администрации района с просьбой оказать содействие в проведении консультаций с выделением помещения для их проведения в администрации района. Анонс приема следует разместить в местных СМИ, на сайте администрации и на сайте территориального органа ФАС России.

4.5. В помещении территориального органа ФАС России или администрации района можно проводить дни бесплатной юридической помощи по вопросам деятельности территориального органа ФАС России. В ходе них специалисты профильных отделов (участие которых должно быть проанонсировано заранее) организовывают выездные консультации и разъяснения норм законодательства, как для граждан, так и для представителей хозяйствующих субъектов. Прием граждан могут вести: руководитель, заместители руководителя, начальники, заместители начальников отдела территориального органа ФАС России, другие сотрудники по распоряжению руководителя территориального органа ФАС России.

4.6. Запись на прием лично к руководителю территориального органа ФАС России должна осуществляться по телефону в приемной руководителя.

4.7. Сотрудник территориального органа ФАС России, ведущий прием граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

4.8. В случае невозможности оперативно предоставить ответ гражданину ему следует предложить оставить письменное обращение в территориальный орган ФАС.

4.9. Официальные разъяснения законодательства предоставляются только в письменной форме.

За разъяснениями законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд следует обращаться в Министерство экономического развития Российской Федерации, которое согласно Положению о Министерстве, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, осуществляет выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в этой сфере.