При применении документа следует учитывать, что письмом Минэкономразвития России от 12.12.2017 N 35706-ОФ/Д01и направлены Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне.

Приложение 1. Состав экспертного совета по социальной рекламе

Приложение 1

к Положению,

утвержденному Постановлением

от __________ г. N _______

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

__________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации

или муниципального образования)

(ФИО)

-

(Должность)

-

Председатель Экспертного совета

(ФИО)

-

(Должность)

-

заместитель председателя Экспертного совета

Члены комиссии:

(ФИО)

-

(Должность)

(ФИО)

-

(Должность)

(ФИО)

-

(Должность)

(ФИО)

-

(Должность)

(ФИО)

-

(Должность)

(ФИО)

-

(Должность)

(ФИО)

-

(Должность)

В состав Экспертного совета целесообразно включать от 7 до 11 человек.

В состав Экспертного совета входят представители социально ориентированных НКО, представители Уполномоченного органа государственной власти и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

В состав Экспертного совета могут входить представители иных государственных органов. Количество представителей государственных органов в составе Экспертного совета должно составлять менее половины из общего числа членов Экспертного совета.