Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (www.gosuslugi.ru)";

--------------------------------

<1> Далее - "Единый портал".

на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1>;

--------------------------------

<1> Далее - "официальный сайт".

посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

на официальных стендах территориальных органов;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

4. На стендах территориальных органов, а также на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

график работы территориального органа (может изменяться руководителем территориального органа с учетом интересов заявителей, климатических условий региона, но при этом количество часов приема и рабочих дней должно соответствовать количеству часов и дней, указанному графику):

(в ред. Приказа ФМС России от 10.02.2014 N 45)

(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│ Дни недели │ Время приема │

├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Понедельник │10.00 - 17.00 │

│ │13.00 - 13.45 Обеденный перерыв│

├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Вторник │10.00 - 17.00 │

│ │13.00 - 13.45 Обеденный перерыв│

├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Среда │10.00 - 17.00 │

│ │13.00 - 13.45 Обеденный перерыв│

├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Четверг │10.00 - 17.00 │

│ │13.00 - 13.45 Обеденный перерыв│

├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Пятница │прием не осуществляется │

├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Суббота │Выходной день │

├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Воскресенье │Выходной день │

└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

адреса официальных сайтов ФМС России и территориальных органов;

номера телефона-автоинформатора, контактных телефонов и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

порядок предоставления государственной услуги;

форма ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем <1> (приложение N 1 к Административному регламенту);

--------------------------------

<1> Далее - "ходатайство".

форма заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца <1> (приложение N 9 к Административному регламенту);

--------------------------------

<1> Далее - "заявление о продлении срока действия статуса".

форма заявления членов семьи, не являющихся вынужденными переселенцами, о согласии на обработку персональных данных <1> (приложение N 10 к Административному регламенту);

--------------------------------

<1> Далее - "заявление о согласии на обработку персональных данных".

блок-схемы предоставления государственной услуги (приложение N 11 и N 12 к Административному регламенту);

порядок подачи и рассмотрения жалобы.

(абзац введен Приказом ФМС России от 10.02.2014 N 45)

5. По телефону-автоинформатору, который работает круглосуточно, заинтересованное лицо информируется о:

порядке предоставления государственной услуги;

режиме работы территориального органа;

местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты территориальных органов (приложение N 13 к Административному регламенту).

6. Личное консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в рабочее время.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по предварительной записи (в том числе по телефону).

Индивидуальное устное консультирование обеспечивают уполномоченные сотрудники территориального органа <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "сотрудник".

Заинтересованным лицам предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, осуществляющих консультирование. Сотрудники, осуществляющие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками (бейджами).

Сотрудник, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

(в ред. Приказа ФМС России от 24.07.2013 N 321)

(см. текст в предыдущей редакции)

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения.

Во время разговора по телефону необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

7. В случае получения письменного запроса его рассмотрение осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474.

(сноска в ред. Приказа ФМС России от 10.02.2014 N 45)

(см. текст в предыдущей редакции)