Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 01.09.2022 N 339.

Прием и регистрация поступивших от Заявителя Уведомления и документов

Прием и регистрация поступивших от Заявителя

Уведомления и документов

43. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор Уведомления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Уведомление и документы).

44. Прием поступивших через почтовое отделение связи Уведомления и документов, а также прием Уведомления и документов лично у Заявителя осуществляются специалистом экспедиции Росжелдора в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг Уведомления и документов Заявителя осуществляется специалистом Управления с использованием программно-технических средств.

45. Принятые Уведомление и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента их поступления передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.

46. Срок и порядок регистрации Уведомления и документов Заявителя установлен в пунктах 26 - 28 настоящего Административного регламента.

47. Результатом выполнения действий по приему и регистрации Уведомления и документов является их направление для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, который является ответственным за результат предоставления государственной услуги.

48. Уведомление и документы Заявителя с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.

49. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно с момента поступления в Управление Уведомления и документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.