Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, для предоставления государственной услуги

Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении

и документах, для предоставления государственной услуги

3.7. В случае представления соискателем полного комплекта документов, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 2.7, 2.7.1 настоящего Регламента и соответствующих законодательству Российской Федерации о ценных бумагах, ФСФР России проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах, представленных для присвоения статуса центрального депозитария (далее - Проверка).

3.8. Проверка осуществляется на основании решения руководителя ФСФР России работниками ФСФР России.

Проверка достоверности предоставленной соискателем информации осуществляется сотрудниками в соответствии с настоящим Регламентом в срок, не превышающий 80 дней с даты регистрации Заявления и документов о присвоении статуса центрального депозитария в ФСФР России.

3.9. Организация Проверки соискателя ФСФР России возлагается на начальника Управления.

Группа инспекторов формируется из работников Управления и Управления организации и проведения надзорных мероприятий на рынке ценных бумаг (далее - Управление надзора).

Группа инспекторов состоит не менее чем из 3 инспекторов, один из которых является руководителем группы инспекторов. Количество инспекторов определяется исходя из объема предполагаемой работы.

3.10. Отчет, содержащий результаты Проверки (далее - Отчет), составляется в одном экземпляре, подписывается членами группы инспекторов и утверждается начальником Управления и начальником Управления надзора. Отчет должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения проверки соискателя.

Отчет регистрируется в соответствии с принятым в ФСФР России порядком делопроизводства.