Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

53. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

54. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

55. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Росприроднадзора осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Росприроднадзора.

56. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Росприроднадзора осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

57. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

58. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

59. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявителю посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.