3.6.2. Заполнение формы "А.2. Оптимизация услуги"

- Заполнение формы осуществляется Потребителем данных в отношении всех входных и новых документов, представленным на листе "А.1.3 - А.2. Оптимизация услуги".

- Для каждого документа необходимо указать, каким образом будет оптимизирован порядок его получения, если такая оптимизация планируется. Для этого в поле "Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа*" следует выбрать один из шести вариантов ответа:

- 1 - оптимизация не планируется,

- 2 - документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно,

- 4 - документ будет исключен из перечня необходимых для предоставления услуги, так как будет заменен другим документом.

Рассмотрим примеры описания оптимизации порядка получения документов:

- В том случае, если на данный момент документ (например, выписка из ЕГРЮЛ) получается исключительно по каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия, и в дальнейшем не предполагается изменять порядок его получения, следует выбрать вариант ответа "1 - оптимизация не планируется" (а не вариант ответа "2 - документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно").

- В том случае, если на данный момент документ (например, разрешение на строительство) предоставляется заявителем, однако планируется реализовать МВ для получения данного документа, следует выбрать вариант ответа "2 - документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно".

- Если документ новый, то необходимо указать ведомство, располагающее документами, подлежащими получению по каналам МВ, то есть указать Поставщика данных, для новых документов, которые планируется получать по таким каналам. Если документ не новый и выбран из Реестра документов, то Поставщика данных также необходимо указать. В отдельных случаях наименование Поставщика данных не будет совпадать с наименованием источника документа, указанного в таблице А.1.3 Описание услуги - перечень входных документов. Например, квитанция об оплате пошлины выдается банками, однако соответствующие сведения находятся в распоряжении Федерального Казначейства Российской Федерации, и именно оно является Поставщиком соответствующих данных.

- Заполнение поля "Планируются ли изменения в правовых актах?" в отношении описываемого документа предполагает выбор соответствующего НПА из Реестра НПА или создание нового НПА, при этом указанный НПА автоматически попадает в вкладку "Б.1. Внесения изменений в акты Потребителя".