3.6.1.4. Создание группы документов

Группа документов - это перечень из нескольких документов, которые объединены общим назначением. Например, "Документы, удостоверяющие личность", в эту группу могут входить следующие документы:

1. Паспорт;

2. Удостоверение личности;

3. Водительские права и т.д.

Создание группы документов осуществляется при помощи кнопки "Добавить документ" (Рисунок 18). Нажатие данной кнопки приведет к открытию формы "Реестр документов" (Рисунок 19).

В реестре документов (Рисунок 19) необходимо перейти на вкладку "Группа документов" и нажать кнопку "Создать" (Рисунок 29).

00000038.png

Рисунок 29

В результате откроется форма ввода группы документов (Рисунок 30).

В данной форме следует заполнить реквизит "Наименование группы" и нажать кнопку "Добавить документ", что приведет к открытию формы (Рисунок 31) поиска и добавления документов к создаваемой группе документов.

00000039.png

Рисунок 30

В форме реестра документов (Рисунок 19) следует выбрать необходимые для добавления в группу документы. Впоследствии выбранные документы будут отображены в перечне документов к созданной группе документов (Рисунок 31). Для сохранения созданной группы документов следует нажать кнопку "Сохранить".

00000040.png

Рисунок 31

После сохранения на форме установить флаги у соответствующих подуслуг, посредством которых осуществляется необходимая привязка группы документов к подуслугам (Рисунок 32). Нажать кнопку "Выбрать".

00000041.png

Рисунок 32

В результате проделанных действий, документы новой созданной группы будут отображены в общем перечне документов (Рисунок 33).

00000042.png

Рисунок 33

Далее также необходимо ввести свойства для каждого включенного в группу документа согласно описанным в пункте 3.6.1.2. "Описание документа". Результат введенных данных в форме ввода свойств документа отобразится в перечне документов.

Внимание! Созданная группа документов может использовать только в рамках создаваемой ТКМВ. В других ТКМВ группу документов необходимо создавать заново.