2. Рекомендации по организации коллективной работы по заполнению форм технологической карты в ГИС ТКМВ
2. Рекомендации по организации коллективной работы по заполнению форм технологической карты в ГИС ТКМВ.
- Поля форм ТКМВ являются обязательными для заполнения, если у поля указан знак "<*>".
- Заполнение ТКМВ осуществляется совместно Потребителем данных (органом, ответственным за предоставление услуги) и всеми Поставщиками данных, участвующими в предоставлении услуги.
- Степень ответственности за заполнение полей ТКМВ между Потребителем и Поставщиком данных распределяется следующим образом:
- Потребитель данных заполняет все сведения в ТКМВ, кроме:
- сведений о Поставщиках в листе А.0;
- сведений в составе запроса в листе "А.3 - А.6. Запросы и ответы";
- сведений в листе "Б.2. План внесения изменений в акты Поставщиков".
- Поставщик данных заполняет следующие сведения в ТКМВ:
- сведения о Поставщиках в листе "А.0. Общие сведения";
- сведения в составе ответа на запрос в листе "А.3 - А.6. Запросы и ответы";
- сведения в листе "Б.2. План внесения изменений в акты Поставщиков";
- сведения в листе "В. План технической реализации".
- Каждый Поставщик данных участвует в согласовании ТКМВ, адресованных к нему, поэтому в ходе проверки каждый Поставщик данных должен выполнить следующие шаги:
- Лист "А.0. Общие сведения": внести данные о себе (наименование ведомства (организации), ФИО и должность, контактные данные).
- Лист "А.1.1 - А.1.2. Описание услуги": ознакомиться со сформированным Потребителем данных описанием услуги.
- Лист "А.1.3 - А.2. Оптимизация услуги":
- ознакомиться со сформированным Потребителем данных перечнем документов, которые планируется получать от Поставщика данных;
- если документ новый, то определить, какие подразделения ответственны за предоставление соответствующих документов;
- проанализировать, какие изменения в правовые акты должны быть внесены для снятия препятствий и обеспечения условий для организации межведомственного взаимодействия, указать соответствующие акты и содержание необходимых изменений в План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных (Лист Б.2) и указать ссылки на внесенные акты в последнем столбце формы.
- Лист "А.3 - А.6. Запросы и ответы": ознакомиться со сформированным Потребителем данных перечнем запросов и проверить состав сведений по адресованным ему ответам и запросам и уведомить Потребителя об их корректировке при необходимости; указать сведения в составе запроса, на основе которых будет отсылать ответ на запрос.
- Форма "Описание запроса": заполнить форму описания запроса, в частности указать сведения, необходимые для подготовки ответа на запрос и подлежащие предоставлению Потребителем данных. Описание ответа на запрос: ознакомиться с содержанием тех полей формы, которые описывают ожидаемый Потребителем данных ответ на запрос; особое внимание уделить полям формы, описывающим состав сведений, передаваемых в рамках запроса - проанализировать возможность предоставления необходимого набора сведений.
- Лист "Б. Внесение изменений в акты":
- Вкладка "Б.1. Внесение изменений в акты Потребителя": ознакомиться с планом с целью выявить совпадения с собственным планом внесения изменений в правовые акты - в этом случае может быть целесообразным скоординировать работу по внесению изменений с Потребителем данных.
- Вкладка "Б.2. Внесение изменений в правовые акты Поставщика": перечислить акты, в которые должны быть внесены изменения для снятия препятствий и обеспечения условий для организации межведомственного взаимодействия, определить сроки проведения соответствующих работ.
- Лист "В. План технической реализации": ознакомиться с составом мероприятий, запланированных Потребителем данных, включить в план мероприятия, обеспечивающие подготовку технической реализации межведомственного взаимодействия со стороны Поставщика данных.
- При подготовке ТКМВ Потребитель данных параллельно организует работу с различными Поставщиками данных: с каждым - в части подготовки описания адресованных ему запросов и ответов на них, при этом Поставщики данных могут работать с ТКМВ в ГИС ТКМВ параллельно, что упрощает работу Потребителя данных в части отсутствия необходимости деления файла (документа) ТКМВ по числу Поставщиков данных, участвующих в предоставлении конкретной услуги, а далее, по окончании согласительных процедур, в части сведения всех частей ТКМВ в единый файл (документ).
- Потребителям и Поставщикам данных, планирующим внесение изменений в правовые акты, рекомендуется в рабочем порядке согласовать план внесения изменений в правовые акты с ведомствами, ответственными за внесение изменений, хотя это не предусмотрено методикой подготовки и согласования ТКМВ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей