VIII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе
VIII. Предложения по объемам и источникам
финансирования Программы в целом и отдельных ее направлений
на вариантной основе
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по направлениям представлены в приложении N 2. Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам представлены в приложении N 3.
В качестве оптимального принимается первый вариант финансирования Программы, обеспечивающий достижение цели Программы и соответствующих значений целевых индикаторов и показателей.
Расчет прогнозных значений показателя, касающегося числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, показывает, что при принятии Программы его значение в 2020 году должно снизиться до уровня 19925 человек, в условиях отсутствия программно-целевого подхода к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения смертность на дорогах страны к 2020 году повысится до уровня 32,5 тыс. человек в год. Таким образом, реализация Программы позволит в сравнении с инерционным сценарием (без федеральной целевой программы) обеспечить в 2013 - 2020 годах сохранение жизней 67587 человек, что в 2,314 раза больше, чем снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за годы реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (29,2 тыс. человек).
Общий объем финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" за счет средств федерального бюджета составляет 21049,01 млн. рублей. В пересчете на рассчитанный коэффициент 2,314 потребность в финансовых ресурсах из федерального бюджета, необходимых для реализации мероприятий Программы, определяется в размере 48700 млн. рублей. Таким образом, для обеспечения достижения в 2020 году целевого состояния дорожно-транспортной аварийности предельная (прогнозная) стоимость мероприятий Программы составляет 99023,333 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации - 97400 млн. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 1623,333 млн. рублей. При этом размеры бюджетных ассигнований федерального бюджета ежегодно корректируются и доводятся главным распорядителям средств федерального бюджета исходя из приоритетов социально-экономического развития и расширения механизмов государственно-частного партнерства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей