Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12. Приемка воздушного судна иностранного производства новым владельцем (арендатором)

12. Приемка воздушного судна иностранного производства

новым владельцем (арендатором)

12.1. Приемка ВС иностранного производства складывается из двух этапов:

а) ознакомление с документацией;

б) оценка фактического технического состояния ВС.

12.2. При ознакомлении с документацией представители Авиакомпании, принимающей ВС, должны:

а) убедиться в наличии свидетельства о регистрации ВС, экспортного сертификата, удостоверения о годности ВС к полетам (или сертификата летной годности экземпляра ВС), сертификата ВС по шумам (что подходит), сертификата типа;

б) убедиться в наличии формуляров на ВС и двигатели, паспортов, аттестатов и т.п. на их компоненты (где это предусмотрено) и в их правильном оформлении;

в) проверить наличие записей в формулярах (или наличие отдельных документов) об установленных воздушному судну, двигателям, их компонентам ресурсов и сроках службы до ремонта и до списания;

при приемке ВС, находившегося ранее в эксплуатации, дополнительно:

г) проверить ведение формуляров на предмет внесения в них записей о наработке АТ, заменах компонентов и о выполненных технических обслуживаниях и ремонтных, восстановительных работах;

д) определить остаток ресурсов ВС и его двигателей до ремонта и до списания;

е) проверить наличие в формулярах записей о выполнении всех бюллетеней по доработкам, Директив летной годности и других документов изготовителей АТ и авиационных властей государства предыдущей регистрации ВС (предыдущего владельца или арендатора ВС), сроки выполнения которых истекли к моменту передачи ВС;

ж) проверить наличие и ведение бортового технического журнала экипажем и техническим персоналом, осуществлявшими предыдущую эксплуатацию ВС, а также ведение санитарного журнала.

12.3. Оценка технического состояния ВС производится комиссией, назначенной по согласованию между предыдущим и новым владельцами (арендаторами) ВС. В комиссию включаются специалисты, допущенные в установленном авиационными властями соответствующих государств порядке к техническому обслуживанию ВС данного типа. При отсутствии у нового владельца ВС специалистов, отвечающих данному требованию, он должен пригласить (нанять) таких специалистов из сторонней организации.

Осмотр (инспектирование) ВС производится в объеме дефектации, предписанной для двухнедельного или эквивалентного ему базового технического обслуживания.

Проверяется также фактическое наличие на ВС съемного имущества.

Одновременно проверяется фактическое выполнение работ по доработкам конструкции согласно бюллетеням изготовителей АТ и по Директивам летной годности, срок выполнения которых истек.

12.4. Состав комиссии и результаты оценки технического состояния ВС отражаются в техническом акте, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается заместителем начальника Регионального управления ВС по эксплуатации АТ, к которому относится данная Авиакомпания.