Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

13. Отражение в свидетельстве эксплуатанта получения ВС иностранного производства

13. Отражение в свидетельстве эксплуатанта получения ВС

иностранного производства

13.1. В соответствии с Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов ВТ получение эксплуатантом ВС иностранного производства должно быть отражено в свидетельстве эксплуатанта.

13.2. Если Авиакомпания, получившая ВС иностранного производства, уже имеет свидетельство эксплуатанта, то она после проведения подготовки к эксплуатации этих ВС обязана представить в ДВТ материалы, отражающие изменения, связанные с получением этих ВС, для внесения соответствующих изменений в свидетельство эксплуатанта и в приложения к нему. В состав этих документов входят:

а) документы на воздушные суда - копии контракта и актов приема-передачи ВС, свидетельство о регистрации ВС; удостоверение о годности ВС к полетам, удостоверение о годности по шумам, перечень минимального оборудования для утверждения ДВТ;

б) дополнения к "Руководству по техническому обслуживанию авиатехники Авиакомпании", связанные с получением ВС нового типа;

в) дополнения к "Руководству по производству полетов ВС Авиакомпании", отражающие получение ВС нового типа;

г) данные о летном составе и инженерно-техническом персонале, планируемых для эксплуатации ВС нового типа;

д) копии контрактов и договоров на все виды обеспечения полетов Авиакомпании, в т.ч. на техническое обслуживание ВС, инспектирование и продление сертификата (удостоверения) летной годности ВС;

е) копии страховых полисов на ВС, персонал, пассажиров и грузы, ответственности перед третьими лицами;

ж) другие документы по решению ДВТ;

з) подписанный руководителем предприятия-эксплуатанта и согласованный с ДВТ порядок расшифровки, анализа и использования информации средств объективного контроля для контроля соблюдения правил летной и технической эксплуатации, оценки работоспособности АТ и пр.;

и) документы, подтверждающие одобрение Департаментом воздушного транспорта:

1) Обучающих организаций, осуществляющих подготовку авиационного персонала Авиакомпании для эксплуатации ВС данного типа;

2) Организаций по ТОиР, в которых производится стажировка инженерно-технического персонала Авиакомпании по техническому обслуживанию ВС данного типа;

3) Организаций по ТОиР, в которых или силами которых предполагается производить техническое обслуживание (при необходимости, раздельно: оперативное и периодическое) и ремонт ВС данного типа и/или его компонентов;

к) руководство по производству полетов (или дополнения к нему) на ВС данного типа в Авиакомпании-заявителе;

л) Руководство по техническому обслуживанию ВС данного типа, включая план ТОиР, данные о компонентах ВС с ограниченным ресурсом, методы обслуживания, образцы производственной документации и правила ее заполнения, организацию ТО ВС данного типа в базовом и транзитном аэропортах, систему контроля качества ТО;

м) перечень минимального оборудования ВС данного типа - для его утверждения (согласования) Департаментом воздушного транспорта и/или Авиарегистра;

н) копии договоров (или протоколов о намерении): на обучение и стажировку ИТП; на техническое обслуживание ВС и ремонт его компонентов; на получение аэропортовых и других услуг по обеспечению технической эксплуатации ВС.

13.3. Если Авиакомпания, получившая (получающая) ВС иностранного производства, не сертифицирована и претендует на первоначальную выдачу ей свидетельства эксплуатанта, то она, после проведения необходимой подготовки к эксплуатации ВС и в соответствии с п. 9 Общих положений Руководства по процедурам сертификации эксплуатантов ВТ, должна представить в ДВТ заявку на получение свидетельства эксплуатанта и все требуемые документы согласно приложению 4 к указанному Руководству, а также документы, отражающие особенности организации и обеспечения технического обслуживания ВС рассматриваемого типа.

13.4. На основании проверки представленной документации и, по усмотрению ДВТ, результатов инспектирования на месте ДВТ принимает решение о внесении изменений в свидетельство эксплуатанта или о выдаче свидетельства эксплуатанта.

13.5. Авиакомпания имеет право одновременно подавать документы на регистрацию полученного ВС иностранного производства и на получение свидетельства эксплуатанта или внесение дополнений в ранее полученное свидетельство.