<Письмо> ФФОМС от 30.08.2010 N 3491/26-2 "О дополнительной диспансеризации работающих граждан"
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 11 Правил предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1146, средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, оплату труда медицинских работников учреждений здравоохранения, привлекаемых для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, и выполнения функциональных (лабораторных) исследований в соответствии с договорами, заключаемыми учреждениями здравоохранения, осуществляющими дополнительную диспансеризацию работающих граждан, с учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на осуществление недостающих видов работ (услуг).
Согласно пункту 9 вышеназванных Правил, одним из условий перечисления территориальными фондами ОМС средств, поступивших в виде субсидий, учреждениям здравоохранения является открытие в установленном порядке отдельного счета для перечисления средств на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан.
Учет средств, поступающих в учреждения здравоохранения по договорам на осуществление недостающих видов работ (услуг), на отдельном счете учреждения здравоохранения, открытом для перечисления средств территориальными фондами обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан, не предусмотрен нормативными правовыми актами, регламентирующими проведение диспансеризации.
Таким образом, учреждения здравоохранения могут осуществлять учет средств на оплату расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, поступивших в соответствии с договорами, заключаемыми с учреждениями здравоохранения, на счетах по учету средств от приносящей доход деятельности, при этом вести раздельный аналитический учет по источникам поступления.
А.В.ЮРИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей