Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел I. Физкультурно-оздоровительная работа

Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

┌─────────────────────────┬─────┬────────────┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Учреждения, │N │ Количество │Тренерско-преподавательский │ Численность занимающихся: │

│ осуществляющие │стро-│учреждений, │ состав │ │

│ │ки │предприятий,├─────┬──────┬───────────────┼──────┬─────┬──────┬────────────────────────────────────┤

│ │ │организаций,│всего│из │ из гр. 4 по │всего │ из │из гр.│ из общей численности занимающихся │

│ │ │всего (ед.)│ │гр. 4 │ специальности │ │гр. 8│8 в │ (гр. 8): │

│ │ │ │ │в │ "Адаптивная │ │до 18│сельс-├───────┬──────┬───────┬──────┬──────┤

│ │ │ │ │сельс-│ физическая │ │ лет │кой │лица, │лица с│лица с │лица с│лица с│

│ │ │ │ │кой │ культура и │ │ │мест- │имеющие│интел-│нару- │нару- │нару- │

│ │ │ │ │мест- │ спорт" │ │ │ности │инва- │лекту-│шением │шением│шением│

│ │ │ │ │ности ├───────┬───────┤ │ │ │лид- │альны-│зрения │слуха │ОДА │

│ │ │ │ │ │высшее │среднее│ │ │ │ность │ми │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по │нару- │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │общему │ше- │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │забо- │ниями │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лева- │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нию │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│Всего учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│предприятий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│объединений, организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 02 - 06, 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│- 16) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ дошкольные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ общеобразовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения, для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ отклонениями в развитии │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ учреждения начального, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ среднего и высшего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образования │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ образования │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - ДЮСШ │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ - СДЮШОР │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ - ДЮСАШ │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ - СДЮСАШ │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ - ДООЦ │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ реабилитационные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждения │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ училища олимпийского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ резерва │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ физкультурно-спортивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ клубы инвалидов │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ центры спортивной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ подготовки │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│ другие учреждения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ организации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ занимающиеся адаптивной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ физической культурой и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ спортом │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼─────┼────────────┼─────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤

│из общего числа (строка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

1) - в сельской местности│ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────────────┴─────┴────────────┴─────┴──────┴───────┴───────┴──────┴─────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┘