2. Предварительное изучение ВС. Распределение работ по техническому обслуживанию ВС между собственной службой и сторонними Организациями по ТОиР. Документация на ТО
2. Предварительное изучение ВС. Распределение
работ по техническому обслуживанию ВС между собственной
службой и сторонними Организациями по ТОиР.
Документация на ТО
2.1. До получения на эксплуатацию в российскую Авиакомпанию воздушного судна иностранного производства руководители и ведущие специалисты инженерно-авиационной и других служб Авиакомпании должны провести предварительное изучение как летных и коммерческих характеристик, так и характеристик, относящихся к технической эксплуатации ВС:
а) концепцию технического обслуживания и ремонта ВС данного типа;
б) ресурсы и сроки службы до списания и до ремонта планера ВС, двигателей, компонентов с ограниченными ресурсами;
в) особые конструктивные решения, материалы и технологические процессы, использованные при создании ВС и его компонентов;
г) программу обеспечения надежности, предусмотренные технической документацией виды и формы технического обслуживания и ремонта ВС и его компонентов, периодичность их выполнения, трудоемкость и продолжительность ТО по каждой форме обслуживания;
д) требования к условиям проведения технического обслуживания, к оснащению, оборудованию для ТО, инструменту и т.п.;
е) требования к подготовке инженерно-технического персонала по ТО и ремонту данного типа ВС;
ж) вопросы поддержания летной годности при эксплуатации ВС;
з) необходимую номенклатуру и объем поставки запасных частей, расходных материалов и т.п.
2.2. После предварительной оценки видов и объемов предстоящих работ и условий проведения технического обслуживания принимается решение о распределении работ ТО между собственной инженерно-авиационной службой и сторонними Организациями по ТОиР.
При этом следует иметь в виду, что в связи с отсутствием в России в настоящее время технических баз для выполнения на ВС иностранного производства трудоемких форм периодического ТО эти обслуживания в течение некоторого периода будут выполняться по договору с зарубежными Организациями по ТОиР, имеющими соответствующую производственную базу, персонал, а также опыт выполнения таких работ и одобренными ДВТ.
Порядок одобрения ДВТ зарубежных Организаций по ТОиР для технического обслуживания российских ВС иностранного производства изложен в разделе 7 настоящего Положения.
2.3. Работы оперативных форм ТО могут выполняться как собственными силами, так и силами сторонней Организации по ТО.
2.4. При решении вопроса о распределении работ по ТО согласно п. 2.2 необходимо учитывать экономические факторы: стоимость переучивания своих специалистов в зарубежных Обучающих организациях, расходы на одобрение Обучающих организаций и Организаций по ТОиР ДВТ, расценки сторонних Организаций по ТО и т.п.
2.5. До начала эксплуатации ВС иностранного производства необходимо определить и согласовать с ДВТ порядок ведения документации на их ТО, учитывая следующие положения:
а) поскольку воздушное судно эксплуатируется в российской Авиакомпании, желательно, чтобы вся производственная документация заполнялась на русском языке и по установленным ДВТ формам. Это правило необходимо выполнять в отношении ВС иностранного производства, зарегистрированного в РФ;
б) однако, если ВС получено Авиакомпанией на основе аренды и не вносится в Реестр гражданских ВС РФ и его техническое обслуживание производится по документации, одобренной авиационными властями государства регистрации или государства, ответственного за типовую конструкцию, то допускается ведение производственной документации по формам и на языке этого государства. В таких случаях Авиакомпания должна представить в ДВТ русский вариант производственной документации на ТО с образцом ее заполнения;
в) при обслуживании ВС по договорам в зарубежных Организациях по ТОиР договор на техническое обслуживание ВС, а также акты приема-передачи ВС должны оформляться на двух языках: русском и на рабочем языке организации - исполнителя работ;
г) эксплуатационно-техническая документация, предоставляемая организацией, ответственной за типовую конструкцию ВС, как правило, выпускается на языке государства разработчика ВС, однако желательно, чтобы российская Авиакомпания имела эту документацию на русском языке. В этом случае адекватность перевода должна быть подтверждена фирмой - изготовителем ВС или разработчиком документации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей