IV. Порядок представления отчетов подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации
IV. Порядок представления отчетов подразделениями
Генеральной прокуратуры Российской Федерации
6. В связи с тем, что отчеты по центральному аппарату Следственного комитета состоят из отчетов Главного следственного управления, Военно-следственного управления и отчетов следственных управлений Следственного комитета по федеральным округам, управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления после получения отчетов центрального аппарата Следственного комитета в течение суток направляет их:
в управление по надзору за расследованием особо важных дел;
в управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах;
в организационное управление Главной военной прокуратуры.
7. Управление по надзору за расследованием особо важных дел в течение трех суток с момента получения отчета центрального аппарата Следственного комитета составляет отчет с данными Главного следственного управления Следственного комитета и направляет его в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления на бумажном носителе и в электронном виде.
8. Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в течение трех суток с момента получения отчета центрального аппарата Следственного комитета составляют отчеты с данными следственных управлений Следственного комитета по соответствующим федеральным округам и направляют их в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления на бумажном носителе и в электронном виде.
9. Организационное управление Главной военной прокуратуры в течение трех суток с момента получения отчета центрального аппарата Следственного комитета составляет отчет с данными по Военно-следственному управлению Следственного комитета и направляет его в управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления на бумажном носителе и в электронном виде.
10. Управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления:
на основе отчетов, поступивших из прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур формирует сводные отчеты по субъектам Российской Федерации в целом, которые передает на подпись начальнику Главного управления по надзору за следствием;
на основе отчетов управления по надзору за расследованием особо важных дел, организационного управления Главной военной прокуратуры управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, подписанных начальниками этих подразделений, формирует сводные отчеты центрального аппарата Следственного комитета, которые передает в управление по надзору за расследованием особо важных дел для подписи у заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.
11. Управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления после подписания отчетов заместителем Генерального прокурора Российской Федерации в случае расхождения данных с ранее присланными отчетами центрального аппарата Следственного комитета направляет в Следственный комитет пересоставленный отчет для сведения и выяснения причин расхождения показателей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей