Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Схема 3

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Оборот розничной торговли │

└──────────────────────────────────────────────────────────┘

/\ /\ /\

│ │ │

│ ┌─────────────────────────────┐ │

│ │ Оборот розничной торговли │ │

│ │ торгующих организаций │ │

│ └─────────────────────────────┘ │

│ /\ │

│ │ │

│ ┌─────────────────────────┐ │

┌───────────┼─> │ Объем сокрытого оборота │ <──┼──────────┐

│ │ └─────────────────────────┘ │ │

│ │ /\ │ │

│ │ │ │ │

┌─────────────────────┐│ ┌────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐

│ Оборот розничной ││ │ Оборот розничной │ │ │Оборот розничной торговли │

│торговли организаций,││ │ торговли организаций, │ │ │ малых торгующих │

│ не относящихся к ││ │ не относящихся к │ │ │ предприятий │

│ субъектам малого ││ │ субъектам малого │ │ │(включая микропредприятия)│

│ предпринимательства ││ │ предпринимательства, │ │ │ (Ф. N ПМ-торг, ПМ, МП

(Ф. N П-1) ││ │со средней численностью │ │ │ (микро), дорасчет) │

└─────────────────────┘│ │работников до 15 человек│ │ └──────────────────────────┘

│ │ (ф. N П-5(м)) │ │

│ └────────────────────────┘ │

│ │

┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│ Объемы продажи │ │ Оборот розничной │

│ на розничных рынках │ │торговли индивидуальных│

│ и ярмарках │ │ предпринимателей вне │

│(ф. N 3-рынок, Б-1, расчет)│ │ рынка │

└───────────────────────────┘ │(ф. N 1-ИП (торговля)) │

└───────────────────────┘

Оборот розничной торговли организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, формируется ежемесячно по данным прямого свода ф. N П-1 и П-5(м). Так как ф. N П-5(м) собирается с квартальной периодичностью, то до получения ее итогов месячный оборот розничной торговли по этим хозяйствующим субъектам формируется по соотношению между ними и соответствующими данными по ф. N П-1, сложившемуся в предыдущем квартале.

Формирование оборота розничной торговли малых предприятий приведено на схеме 4: