Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

II. Антикоррупционная экспертиза проектов

нормативных правовых актов

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится Департаментом нормативно-правового обеспечения Минспорта России (далее - Департамент) при проведении правовой экспертизы, в течение тридцати календарных дней со дня поступления.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика).

5. До направления в Департамент проект нормативного правового акта подлежит визированию руководителями (или их заместителями) заинтересованных структурных подразделений Минспорта России.

6. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Минспорта России, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение Минспорта России, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Минспорта России в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Департамент.

При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Минспорта России в сети Интернет указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Минспорта России в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее семи дней.

7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой Департамент готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта коррупциогенных факторах и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Минспорта России, подготовившем проект нормативного правового акта.

8. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Минспорта России, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

После устранения замечаний проект нормативного правового акта представляется на повторную антикоррупционную экспертизу в Департамент.

При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Минспорта России в сети Интернет.

9. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта в тексте проекта акта коррупциогенных факторов не выявлено, руководителем Департамента осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.

10. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченный руководитель структурного подразделения направляет проект акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Министру спорта Российской Федерации и действует в соответствии с его указаниями.