к приказу ФСТ России
от 07.09.2012 N 150
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФСТ
РОССИИ", ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФСТ
РОССИИ", ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 112)
1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения "Информационно-технический центр ФСТ России", превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения "Информационно-технический центр ФСТ России" (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам:
а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, не погашенная в срок, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации;
б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, не погашенная в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, не погашенная в срок, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации;
г) прочая кредиторская задолженность, не погашенная в срок.
3. Величина просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется в размере не более 5 процентов балансовой стоимости активов учреждения, рассчитанной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом бюджетного учреждения, а также имуществом, находящимся под обременением (в залоге), на отчетную дату.
(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 112)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Ежеквартально (кроме IV квартала года), не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и, ежегодно, не позднее 15 рабочих дней с момента представления Федеральной службой по тарифам годовой бухгалтерской отчетности в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности и отдел расчетов по обязательствам с поставщиками и подрядчиками Управления делами ФСТ России информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета, по рекомендуемому образцу (Приложения N 1, 2, 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.
(п. 5 в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 112)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения направляются отделом бухгалтерского учета и отчетности и отделом расчетов по обязательствам с поставщиками и подрядчиками Управления делами заместителю руководителя Федеральной службы по тарифам, осуществляющему координацию и контроль деятельности бюджетного учреждения, для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с директором бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
- Приложение N 1. Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по тарифам (Форма)
- Приложение N 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по тарифам, и мерах по ее погашению (Форма)
- Приложение N 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности (Форма по КФД 0541006)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей