Указом Президента РФ от 21.07.2015 N 373 Федеральная служба по тарифам упразднена. Функции ФСТ России переданы Федеральной антимонопольной службе.

Приложение

к приказу ФСТ России

от 07.09.2012 N 150

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФСТ

РОССИИ", ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ

КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 112)

1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения "Информационно-технический центр ФСТ России", превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения "Информационно-технический центр ФСТ России" (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, не погашенная в срок, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации;

б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, не погашенная в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, не погашенная в срок, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации;

г) прочая кредиторская задолженность, не погашенная в срок.

3. Величина просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется в размере не более 5 процентов балансовой стоимости активов учреждения, рассчитанной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом бюджетного учреждения, а также имуществом, находящимся под обременением (в залоге), на отчетную дату.

(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Ежеквартально (кроме IV квартала года), не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и, ежегодно, не позднее 15 рабочих дней с момента представления Федеральной службой по тарифам годовой бухгалтерской отчетности в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности и отдел расчетов по обязательствам с поставщиками и подрядчиками Управления делами ФСТ России информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета, по рекомендуемому образцу (Приложения N 1, 2, 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.

(п. 5 в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения направляются отделом бухгалтерского учета и отчетности и отделом расчетов по обязательствам с поставщиками и подрядчиками Управления делами заместителю руководителя Федеральной службы по тарифам, осуществляющему координацию и контроль деятельности бюджетного учреждения, для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с директором бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.