VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
45. Стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в районе ожидания в заливе Посьета, на якорных местах:
N 1 - 4, 6 на участке акватории морского порта в заливе Посьета;
N 1 - 9 на участке акватории морского порта в Славянском заливе.
(в ред. Приказа Минтранса России от 11.09.2014 N 247)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. При стоянке судов валовой вместимостью более 40000 на РПК "Славянка" стоянка судов на якорных местах N 5 и 6 на участке акватории морского порта в Славянском заливе не допускается.
(см. текст в предыдущей редакции)
При стоянке судов на РПК "Славянка-2" стоянка судов на якорном месте N 8 на участке акватории морского порта в Славянском заливе не допускается.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 11.09.2014 N 247)
47. Постановка судов в районе ожидания осуществляется таким образом, чтобы корпуса судов не выходили за пределы его границ.
48. Стоянка на якоре несамоходных судов без экипажа и судов с неисправными СЭУ, рулевым, якорным устройствами, неисправной ОВЧ радиостанцией допускается только при наличии соответствующего буксирного обеспечения.
49. В случае аварийной ситуации допускается стоянка судов вне якорных мест и района ожидания в заливе Посьета.
50. На участке акватории морского порта в заливе Посьета не осуществляется:
стоянка танкеров с недегазированными танками, за исключением танкеров-бункеровщиков;
работа винтами на расстоянии менее 10 метров от причала.
51. Швартовные операции, перетяжки более чем на 100 метров судов длиной более 50 метров и/или валовой вместимостью более 500 осуществляются с обязательным буксирным обеспечением. Постановка судов на РПК "Славянка" и РПК "Славянка-2" производится с обязательным буксирным обеспечением.
(см. текст в предыдущей редакции)
52. Работа главных двигателей судов при швартовных операциях на участке акватории морского порта в Славянском заливе на расстоянии менее 10 метров от причала допускается только на малых оборотах.
(в ред. Приказа Минтранса России от 11.09.2014 N 247)
(см. текст в предыдущей редакции)
53. Не допускается крепление швартовных тросов за отбойные устройства причалов. За одну причальную тумбу разрешается крепить не более трех швартовых.
54. Расстояние между отшвартованными к причалу судами должно составлять не менее 15 метров.
55. Причалы должны иметь кранцевую защиту. На кордонах причалов должны быть указаны номера и длины причалов. Швартовные тумбы должны иметь нумерацию с указанием расстояния до соседних тумб.
56. О готовности причала к швартовным операциям оператор причала сообщает капитану морского порта за один час до начала швартовных операций.
57. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 5001 до 10000 - 6 швартовщиков;
для судна валовой вместимостью от 10001 до 20000 - 8 швартовщиков;
для судна валовой вместимостью свыше 20000 - 10 швартовщиков.
Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.
58. Одновременное проведение швартовных операций на смежных причалах в морском порту не допускается.
59. Швартовка судов к причалу N 3 на участке акватории морского порта в заливе Посьета правым бортом осуществляется при наличии свободной причальной линии, равной не менее длины швартуемого судна плюс 50 метров.
60. При скорости ветра выше 12 метров в секунду и волнении более двух баллов с разрешения капитана морского порта могут осуществляться швартовные операции судов в случаях:
наличия на борту судна больного;
возникновения аварийной ситуации на борту судна либо на причале, у которого ошвартовано судно;
возникновения ситуаций на судне либо на причале, связанных с угрозой жизни или здоровью человека, повреждения и (или) уничтожения имущества;
стоянка судна у причала либо на якорной стоянке не является безопасной.
61. Стоянка судов у причалов и пирсов морского порта допускается не более чем в два корпуса, за исключением стоянки танкеров у пирса N 2 участка акватории морского порта в Славянском заливе.
(в ред. Приказа Минтранса России от 11.09.2014 N 247)
(см. текст в предыдущей редакции)
Стоянка танкеров у пирса N 2 участка акватории морского порта в Славянском заливе осуществляется в один корпус, за исключением случаев бункеровки судна.
(в ред. Приказа Минтранса России от 11.09.2014 N 247)
(см. текст в предыдущей редакции)
62. При получении прогноза об усилении скорости ветра до 15 метров в секунду и более в морском порту объявляется штормовое предупреждение.
63. При получении штормового предупреждения или при усилении ветра свыше 12 метров в секунду суда, стоящие на внешнем рейде, должны быть готовы к незамедлительной смене места якорной стоянки в соответствии с указаниями капитана морского порта.
64. Плавсредства у борта судов, стоящих на РПК "Славянка" и РПК "Славянка-2", при получении штормового предупреждения должны быть убраны от борта.
(см. текст в предыдущей редакции)
65. На судах, стоящих у причалов, при получении штормового предупреждения должно быть заведено дополнительно необходимое количество швартовых тросов, достаточное для обеспечения безопасной стоянки судов.
66. Суда, стоящие у причалов вторым корпусом, должны быть ошвартованы к причалу или выйти на внешний рейд.
67. При получении прогноза об усилении скорости ветра до 20 метров в секунду и более по указанию капитана морского порта суда, стоящие у причалов морского порта, должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов морского порта.
68. При получении прогноза об усилении скорости ветра восточного направления до 20 метров в секунду и более суда портового флота и маломерные суда должны отойти в укрытие у северо-западного берега полуострова Краббе или в бухте Постовая.
69. Грузовые операции с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных средств в морском порту допускаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду, а с использованием плавкрана - при скорости ветра не более 12 метров в секунду.
На РПК "Славянка" и РПК "Славянка-2" допускается осуществление операций по сливу/наливу нефти и/или нефтепродуктов и по погрузке/выгрузке грузов. Грузовые операции на РПК "Славянка" и РПК "Славянка-2" осуществляются в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146).
(в ред. Приказа Минтранса России от 11.09.2014 N 247)
(см. текст в предыдущей редакции)
70. Выполнение водолазных работ на акватории морского порта осуществляется при:
скорости ветра не более 10 метров в секунду, волнении моря не более двух баллов;
глубине под килем осматриваемого судна не менее одного метра;
прекращении на судне грузовых операций.
71. В морском порту огневые работы производятся на судах, стоящих у причалов, на РПК "Славянка" или на РПК "Славянка-2", с разрешения капитана морского порта и при согласовании проведения огневых работ с оператором терминала, оператором РПК "Славянка" или оператором РПК "Славянка-2" соответственно.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей