1. Организация товарных рынков и формирование кооперативных связей

│1. │Организация товарных рын- │ │ │ │ │

│ │ков и формирование коопе- │ │ │ │ │

│ │ративных связей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.1 │анализ работы маркетинго- │ │Предложения по усо-│ │Российская ас- │

│ │вой службы предприятия │ │вершенствованию │ │социация марке-│

│ │ │ │службы маркетинга │ │тинга (РАМ) │

│ │ │ │ │ │ │

│1.2 │оценка технического уровня│ │Каталог конкуренто-│ │Отраслевые │

│ │и конкурентоспособности │ │способной продукции│ │институты │

│ │товарной продукции на │ │ │ │ │

│ │внутреннем и внешнем рын- │ │ │ │ │

│ │ках; в т.ч. намечаемой к │ │ │ │ │

│ │освоению в производстве │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.3 │определение объемов воз- │ │Расчеты объемов │ │РАМ (отрасле- │

│ │можного (мощность) и фак- │ │производства и соп-│ │вые институты) │

│ │тического производства │ │ряженных мощностей │ │ │

│ │конкурентоспособной про- │ │по видам продукции │ │ │

│ │дукции, в т.ч. на экспорт │ │Данные об объемах │ │ │

│ │ │ │производства других│ │ │

│ │ │ │предприятий, выпус-│ │ │

│ │ │ │кающих аналогичную │ │ │

│ │ │ │продукцию │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.4. │прогнозирование товарных │ │Бизнес - план (про-│ │ │

│ │рынков │ │изводственные прог-│ │ │

│ │ │ │раммы) │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.5 │формирование оптимальных │ │Перечень предприя- │Соглашения с реги- │ │

│ │кооперационных связей с │ │тий смежников │онами, межправи- │ │

│ │предприятиями - смежниками│ │стратегия маркетин-│тельственные сог- │ │

│ │ │ │га │лашения │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.6 │проведение маркетинговых │ │Перечень российских│Договор с РАМ │РАМ │

│ │исследований │ │и зарубежных потре-│ │ │

│ │ │ │бителей │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│1.7 │взаимодействие с потреби- │ │Потенциальный спрос│Соглашения с ре- │ │

│ │телями продукции в России │ │по перечню россий- │гионами, межпра- │ │

│ │и странах ближнего и │ │ских и зарубежных │вительственные │ │

│ │дальнего зарубежья │ │потребителей │соглашения │ │

├─────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼───────────────────┤ │