Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4.3. Сопоставление технического состояния АМТС с процентом его эксплуатационного износа

Таблица 4.3. Сопоставление технического состояния АМТС

с процентом его эксплуатационного износа

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Значение │ Характеристика технического состояния АМТС │

│эксплуатационного │ │

│ износа АМТС, % │ │

├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│50 - 70 <*> (сред-│Автомобиль эксплуатируется, находится в пригодном│

│нее значение 60%) │для дальнейшей эксплуатации состоянии. Как правило,│

│ │срок эксплуатации не превышает 15 лет. Имеются│

│ │дефекты эксплуатации. Проходил техническое│

│ │обслуживание, подвергался ремонту. Имеет│

│ │незначительные повреждении ЛКП (царапины, сколы);│

│ │затертости остекления, обивок салона; или ранее│

│ │проводилась полная (наружная) окраска кузова, замена│

│ │агрегатов АМТС │

├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│70 - 90 (среднее │Автомобиль эксплуатируется, находится в пригодном│

│значение 80%) │для дальнейшей эксплуатации состоянии, при условии│

│ │выполнения работ текущего ремонта. Как правило,│

│ │автомобиль со сроком эксплуатации более 15 лет.│

│ │Подвергался ремонту. Требует проведения │

│ │капитального ремонта агрегатов, полной (наружной)│

│ │окраски кузова. Наличие коррозии кузова, оперения│

│ │кузова, наружных деталей, в том числе сквозной │

├──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┤

│ ------------------------------- │

│<*> Нижнее значение интервала рекомендуется принимать в случае мини-│

│мального набора характеристик технического состояния, а верхнее│

│значение интервала - в случае максимального набора характеристик│

│технического состояния. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

4.18. В связи с невозможностью учесть индивидуальный эксплуатационный износ для быстроизнашивающихся деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации могут заменяться неоднократно, их износ следует принимать равным износу АМТС.

4.19. В случаях, когда состояние отдельных деталей АМТС, поврежденных в результате происшествия, значительно отличается от общего состояния АМТС, можно скорректировать эксплуатационный износ этих деталей (например: сквозная коррозия или следы ремонта кузовных элементов, трещины, сколы стеклянных, пластмассовых деталей; деформации и/или частичное разрушение элементов; следы ремонта, не относящиеся к данному происшествию; замена деталей в процессе эксплуатации, если их износ значительно отличается от общего износа АМТС).

В случаях, когда повреждение дорогостоящего элемента ухудшает его внешний вид, не влияя на функциональные качества, экспертом может быть принято решение о замене этого элемента с учетом его годного остатка.

4.20. Определение износа шин и аккумуляторных батарей приведено соответственно в приложениях 9, 10.