Таблица 4.3. Сопоставление технического состояния АМТС с процентом его эксплуатационного износа
Таблица 4.3. Сопоставление технического состояния АМТС
с процентом его эксплуатационного износа
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Значение │ Характеристика технического состояния АМТС │
│эксплуатационного │ │
│ износа АМТС, % │ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│50 - 70 <*> (сред-│Автомобиль эксплуатируется, находится в пригодном│
│нее значение 60%) │для дальнейшей эксплуатации состоянии. Как правило,│
│ │срок эксплуатации не превышает 15 лет. Имеются│
│ │дефекты эксплуатации. Проходил техническое│
│ │обслуживание, подвергался ремонту. Имеет│
│ │незначительные повреждении ЛКП (царапины, сколы);│
│ │затертости остекления, обивок салона; или ранее│
│ │проводилась полная (наружная) окраска кузова, замена│
│ │агрегатов АМТС │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│70 - 90 (среднее │Автомобиль эксплуатируется, находится в пригодном│
│значение 80%) │для дальнейшей эксплуатации состоянии, при условии│
│ │выполнения работ текущего ремонта. Как правило,│
│ │автомобиль со сроком эксплуатации более 15 лет.│
│ │Подвергался ремонту. Требует проведения │
│ │капитального ремонта агрегатов, полной (наружной)│
│ │окраски кузова. Наличие коррозии кузова, оперения│
│ │кузова, наружных деталей, в том числе сквозной │
├──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┤
│ ------------------------------- │
│<*> Нижнее значение интервала рекомендуется принимать в случае мини-│
│мального набора характеристик технического состояния, а верхнее│
│значение интервала - в случае максимального набора характеристик│
│технического состояния. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4.18. В связи с невозможностью учесть индивидуальный эксплуатационный износ для быстроизнашивающихся деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации могут заменяться неоднократно, их износ следует принимать равным износу АМТС.
4.19. В случаях, когда состояние отдельных деталей АМТС, поврежденных в результате происшествия, значительно отличается от общего состояния АМТС, можно скорректировать эксплуатационный износ этих деталей (например: сквозная коррозия или следы ремонта кузовных элементов, трещины, сколы стеклянных, пластмассовых деталей; деформации и/или частичное разрушение элементов; следы ремонта, не относящиеся к данному происшествию; замена деталей в процессе эксплуатации, если их износ значительно отличается от общего износа АМТС).
В случаях, когда повреждение дорогостоящего элемента ухудшает его внешний вид, не влияя на функциональные качества, экспертом может быть принято решение о замене этого элемента с учетом его годного остатка.
4.20. Определение износа шин и аккумуляторных батарей приведено соответственно в приложениях 9, 10.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей