Подходы к оцениванию объемов финансового обеспечения Программы
Подходы к оцениванию объемов финансового
обеспечения Программы
Расчетной базой финансового обеспечения Программы является аналитическое распределение расходов федерального бюджета в рамках проекта федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. При этом отдельные статьи аналитического распределения, изначально отнесенные к Программе, такие как поддержка программ развития национальных исследовательских университетов и ряд других, были отнесены к расходам государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" Минобрнауки России. По согласованию с Минфином России к Программе были отнесены расходы на вузы, учредителем которых является Правительство Российской Федерации. Таким образом, в Программе учитывается финансовое обеспечение всей федеральной сети гражданских вузов.
В 2012 году помимо указанных изменений финансовое обеспечение Программы также было скорректировано по подразделу 0706 "Высшее профессиональное и послевузовское образование" и отражает ассигнования, необходимые для развития стипендиального обеспечения студентов вузов, а также повышения оплаты труда педагогических работников вузов. Соответствующие изменения позволят с 1 сентября 2012 г. обеспечить студентов, нуждающихся в социальной поддержке и не имеющих по результатам обучения оценок "удовлетворительно" и ниже, стипендиями в размере 5 тыс. рублей ежемесячно. Средства на повышение фонда оплаты труда преподавателей вузов позволят с 1 сентября 2012 г. довести заложенный в нормативе фонд оплаты труда в расчете на 1 преподавателя вуза, участвующего в реализации государственного задания на образование, до уровня средней зарплаты по экономике региона. Общий объем соответствующих ассигнований для системы гражданских вузов составит около 5 млрд. рублей.
Расчет финансового обеспечения мероприятий Программы на 2013 - 2020 годы, представленных в аналитическом распределении расходов федерального бюджета, осуществлялся с учетом изменения прогнозной численности обучающихся в результате реализации мероприятий Программы, обеспечения повышения оплаты труда педагогических работников системы образования, а также индексации иных расходов на образование в соответствии с прогнозными значениями инфляции.
Оценки объемов финансового обеспечения мероприятий Программы на 2013 - 2020 годы, не представленных в аналитическом распределении расходов федерального бюджета, получены на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий.
Информация об объемах финансирования Программы представлена в приложении N 6 к Программе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей