Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Результаты для детей и семей

Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (0 - 3 года). Семьи, нуждающиеся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут обеспечены консультационными услугами в центрах по месту жительства и дистанционно.

В результате масштабной программы строительства детских садов и развития вариативных форм дошкольного образования будет ликвидирована очередь детей в возрасте от 3 до 7 лет на получение услуг дошкольного образования, охват услугами дошкольного образования приблизится к показателям стран лидеров. Будут созданы принципиально новые модели детских садов с новым подходом к планировке образовательных пространств и возможностями их трансформации.

Не менее 70 - 75 процентов детей 5 - 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет средств бюджетов.

В старших классах для всех учащихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы (в образовательных организациях всех форм собственности и их сетях, в формах семейного, дистанционного образования, самообразования).

Программы культурной адаптации и изучения русского языка будут доступны для всех детей из семей трудовых мигрантов.

К 2020 году будет решена задача обеспечения во всех школах удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. В регионах будут созданы новые образцы школ с современной, гибкой образовательной инфраструктурой, которые станут моделями для распространения.

Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации.

Улучшатся результаты российских школьников по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISA).