Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей"

19. Удельный вес процентов 9 9 13 9 17 9 21 9 24 9 28 9 32 9 36 9 40 9

численности

детей в воз-

расте от 0 до

3 лет, охва-

ченных прог-

раммами под-

держки ранне-

го развития,

в общей

численности

детей соот-

ветствующего

возраста

20. Доступность процентов 78 78 85 81 90 85 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90

предшкольно-

го образова-

ния (отноше-

ние численно-

сти детей 5 -

7 лет, кото-

рым предос-

тавлена воз-

можность по-

лучать услу-

ги дошкольно-

го образова-

ния, к чис-

ленности де-

тей в возрас-

те 5 - 7 лет,

скорректиро-

ванной на

численность

детей в воз-

расте 5 - 7

лет, обучаю-

щихся в школе)

21. Удельный вес процентов 52 52 75 52 90 52 100 52 100 52 100 52 100 52 100 52 100 52

численности

детей-инва-

лидов, обу-

чающихся по

программам

общего об-

разования на

дому с ис-

пользованием

дистанцион-

ных образо-

вательных

технологий в

общей чис-

ленности де-

тей-инвали-

дов, которым

не противо-

показано

обучение

22. Охват детей в процентов 57 57 59 57 62 57 65 57 68 57 70 57 71 57 73 57 75 57

возрасте 5 -

18 лет прог-

раммами до-

полнительного

образования

(удельный вес

численности

детей, полу-

чающих услуги

дополнитель-

ного образо-

вания, в об-

щей числен-

ности детей в

возрасте 5 -

18 лет)

23. Удельный вес процентов 15 25 17 25 20 25 21 25 22 25 23 25 24 25 25 25 25 25

численности

учителей в

возрасте до

30 лет в об-

щей числен-

ности учите-

лей обще-

образователь-

ных организа-

ций

24. Удельный вес процентов 15 15 35 20 60 25 80 30 98 30 98 30 98 30 98 30 98 30

численности

руководите-

лей госу-

дарственных

(муници-

пальных)

организаций

дошкольного

образования,

общеобразо-

вательных

организаций и

организаций

дополнитель-

ного образо-

вания детей,

прошедших в

течение по-

следних трех

лет повыше-

ние квалифи-

кации или

профессио-

нальную пе-

реподготов-

ку, в общей

численности

руководите-

лей органи-

заций дош-

кольного,

общего, до-

полнительно-

го образова-

ния детей

25. Удельный вес

численности

российских

школьников,

достигших

базового

уровня об-

разователь-

ных достиже-

ний в между-

народных

сопостави-

тельных ис-

следованиях

качества

образования

(PIRLS,

TIMSS, PISA),

в общей их

численности:

а) международное процентов 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98

исследование

PIRLS:

б) международное

исследование

TIMSS:

математика процентов 95 95 95 95 95 95 96 95 96 95 96 95 96 95 97 95 97 95

(4 класс)

математика процентов 91 91 91 91 91 91 92 91 92 91 92 91 92 91 93 91 93 91

(8 класс)

естество- процентов 96 96 96 96 96 96 97 96 97 96 97 96 97 96 98 96 98 96

знание

(4 класс)

естество- процентов 95 95 95 95 95 95 96 95 96 95 96 95 96 95 97 95 97 95

знание

(8 класс)

в) международное

исследование

PISA:

читательская процентов 73 73 73 73 73 73 74 73 74 73 74 73 75 73 75 73 75 73

грамотность

математичес- процентов 71 71 71 71 71 71 72 71 72 71 72 71 73 71 73 71 73 71

кая грамот-

ность

естествен- процентов 78 78 78 78 78 78 79 78 79 78 79 78 80 78 80 78 80 78

нонаучная

грамотность

26. Отношение

средней за-

работной

платы педа-

гогических

работников

государст-

венных (му-

ниципальных)

образова-

тельных

организаций:

а) дошкольного процентов 80 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80

образования

к средней

заработной

плате в общем

образовании

соответст-

вующего

региона

б) общего процентов 100 90 100 91 100 90 100 88 100 89 100 88 100 88 100 88 100 88

образования

к средней

заработной

плате в со-

ответствующем

регионе

27. Удельный вес процентов 32 32 35 32 38 33 40 34 42,5 37 44 38 46 39 48 41 50 41

численности

обучающихся

по програм-

мам общего

образования,

участвующих

в олимпиадах

и конкурсах

различного

уровня, в

общей чис-

ленности

обучающихся

по программам

общего обра-

зования