VII. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
VII. Анализ рисков реализации государственной
программы и описание мер управления рисками реализации
государственной программы
В настоящее время миграционная привлекательность Российской Федерации по сравнению с другими странами, принимающими мигрантов, невысока и распространяется преимущественно на граждан государств - участников Содружества Независимых Государств. Мигранты новых поколений, прибывающие в Российскую Федерацию из государств - участников Содружества Независимых Государств, по сравнению с их предшественниками обладают более низким уровнем образования, знания русского языка и профессионально-квалификационной подготовки.
Миграционные процессы играют значимую роль в социально-экономическом и демографическом развитии Российской Федерации. За последние два десятилетия миграционный прирост в значительной степени компенсировал более половины естественной убыли населения. Согласно расчету Федеральной службы государственной статистики о перспективной численности населения до 2030 года (высокий и средний варианты), учитывающему результаты Всероссийской переписи населения 2010 г. и динамику демографических процессов последних лет численность населения страны на начало 2025 года составит 142,8 - 145,6 млн. человек.
Переселение мигрантов на постоянное место жительства в Российскую Федерацию становится одним из источников накопления человеческого капитала, обеспечивающего экономический рост и благосостояние в принимающих странах.
Однако выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического и организационного характера.
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, а также снижение миграционной привлекательности Российской Федерации для высококвалифицированных специалистов разного профиля, востребованных российской экономикой.
Организационные риски: несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров.
Преодоление рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей