Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация поступившего от Заявителя Заявления и документов

Прием и регистрация поступившего от Заявителя Заявления

и документов

47. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в территориальный орган Заявления и документов Заявителя.

48. Прием поступивших через почтовое отделение связи Заявления и документов, а также прием Заявления и документов лично у Заявителя осуществляются специалистом экспедиции территориального органа в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Прием поступивших на адрес электронной почты территориального органа Заявления и документов осуществляется специалистами территориального органа с использованием программно-технических средств.

49. Принятые Заявление и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента их поступления передаются на регистрацию в канцелярию территориального органа.

50. Срок и порядок регистрации Заявления и документов Заявителя в территориальном органе установлен в пунктах 28 - 30 настоящего Административного регламента.

51. Результатом выполнения действий по приему и регистрации Заявления и документов является их направление для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.

52. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента поступления Заявления и документов назначает специалиста, ответственного за их рассмотрение.